Методист образовательного учреждения спортивной направленности. ( ДЮСШ и Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на.
(ДЮСШ и др.) Типовой образец УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) " " ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция методиста образовательного учреждения спортивной направленности (ДЮСШ и др.) ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Методист относится к категории специалистов. 1.2. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее __________ лет или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее ___________ лет или _______________________ квалификационную категорию. (II, I, высшую) 1.3. Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения по представлению __________________________________________________________. 1.4. Методист должен знать: - Конституцию Российской Федерации; - законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования; - конвенцию о правах ребенка; - принципы дидактики; - основы педагогики и возрастной психологии; - общие и частные технологии преподавания; - методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; - систему организации образовательного процесса в учреждении; - принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; - методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях; - принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; - основы работы с издательствами; - принципы систематизации методических и информационных материалов; - основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; - содержание фонда учебных пособий; - основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - основы доврачебной медицинской помощи. 1.5. Методист подчиняется непосредственно ________________________________________________________________________. (руководителю учреждения, иному должностному лицу) 1.6. Во время отсутствия методиста (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 1.7. ______________________________________________________________. II. Должностные обязанности Методист: 2.1. Организует методическую работу в образовательном учреждении, фильмотеки, методические, учебно-методические кабинеты. 2.2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. 2.3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. 2.4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. 2.5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей и специалистов учреждения. 2.6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. 2.7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). 2.8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения. 2.9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждения. 2.10. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. 2.11. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждения образования по соответствующим направлениям деятельности. 2.12. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. 2.13. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. 2.14. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов. 2.16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий. 2.17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений. 2.18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. 2.19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий. 2.20. _____________________________________________________________. III. Права Методист имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. 3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководства). 3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.6. ______________________________________________________________. IV. Ответственность Методист несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. ______________________________________________________________. Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ (наименование, _____________________________. номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) _____________________________ (подпись) " " ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г.
Условия оплаты труда, включая размер оклада ( должностного оклада). методист по кино. должностные инструкции работников.

Настоящая должностная инструкция определяет должностные. Методист центра народного творчества относится к категории специалистов. искусства, истории кино - и фотоискусства, операторскому мастерству, разбору и.
Должностные инструкции работников, занятых в Культура, кино, Должностная инструкция методиста культурно-образовательного заведения (укр.).
Должностная инструкция методиста образовательного учреждения спортивной направленности
I. Общие положения Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение Методист должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Принципы дидактики. 4.5. Основы педагогики и возрастной психологии. 4.6. Общие и частные технологии преподавания. 4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности. 4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении. 4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации. 4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях. 4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений. 4.12. Основы работы с издательствами. 4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов. 4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката. 4.15. Содержание фонда учебных пособий. 4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения). Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностные инструкции специалистов методического отдела (кабинета). с руководителем культурно-досугового учреждения и должностными обязанностями; Решением этой проблемы является полное саморазвитие методиста. Подбирает помещения и площади для концертного, кино - видео.
Однако, функции методиста в должностной инструкции не прописаны ( только. Интересен опыт работы клуба любителей старого кино « Иллюзион» в.
Должностная инструкция методиста, инструктора- методиста. Скачать должностную инструкцию методиста (.doc, 73КБ).


Конструкторы лего Лего Фильм (Lego Movie) Именно за этим блоком Как сделать из лего оружие для человечков инструкция. zip, адис.


Документы по вопросам кинообслуживания населения и проката кино - и Методист по составлению кинопрограмм I категории - высшее На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция методиста по.
